ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН
График приема по личным вопросам:
Данилюк Виктор Васильевич, директор учреждения образования "Государственная гимназия № 1 г.п. Зельва"
среда – с 08.00 до 13.00
г.п Зельва, улица Победы, д.4
кабинет № 114
тел. 8(01564)7-25-83
Предварительную консультацию или предварительную запись на личный прием, регистрацию предварительных заявлений, выдачу справок ведет секретарь Кайрис Елена Леонидовна тел. 8 (01564) 7-25-21, каб. № 113
В случае отсутствия Кайрис Е.Л. обращаться к Почебыт Наталье Михайловне кабинет 402, телефон 72521
График приёма граждан по личным вопросам начальника отдела образования Зельвенского райисполкома смотреть
График приёма граждан по личным вопросам руководителями главного управления образования облисполкома смотреть
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.
Письменные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, должны содержать:
наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
адрес его места жительства (места пребывания);
изложение сути обращения;
личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение;
полное наименование юридического лица и его место нахождения;
изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
изложены не на белорусском или русском языке;
не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
не содержат личной подписи гражданина (граждан) либо личной подписи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенной печатью юридического лица;
содержат текст, не поддающийся прочтению;
содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
подаются представителями заявителей, и к ним не прилагаются документы, подтверждающие их полномочия;
обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в том числе если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.
Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителей, их представителей, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;
обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием;
заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;
заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления.
Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.
ПОРЯДОК НАПРАВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЩЕНИЙ
Уважаемые посетители! В соответствии с дополнениями (изменениями) в Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022) устанавливается подача в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получение ответов (уведомлений) на них посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (система учета и обработки обращений). В соответствии с этим форма «Электронное обращение» на нашем сайте упразднена. Доступ пользователей к системе учета и обработки обращений обеспечивается в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу https://обращения.бел. Заявители в системе учета и обработки обращений:
- должны зарегистрироваться посредством заполнения формы регистрации на интернет-сайте;
- должны подать электронные обращения и могут получить ответы (уведомления) на них;
- могут просмотреть перечень поданных электронных обращений и статус их рассмотрения;
- могут направить оператору системы учета и обработки обращений информационные сообщения и запросы на консультацию по вопросам функционирования системы учета и обработки обращений.
Регистрация заявителей (за исключением лиц, являющихся администраторами организаций или ответственными лицами) в системе учета и обработки обращений осуществляется путем внесения в форму регистрации на интернет-сайте следующих сведений о себе:
- фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес места жительства (места пребывания), абонентский номер сотовой подвижной электросвязи, адрес электронной почты – для физического лица;
- учетный номер плательщика, наименование, адрес места нахождения организации, а также фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес электронной почты и абонентский номер сотовой подвижной электросвязи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения – для юридического лица.
В ходе регистрации заявитель (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом):
- должен подтвердить абонентский номер сотовой подвижной электросвязи путем внесения кода подтверждения, полученного в СМС-сообщении на указанный номер;
- должен подтвердить адрес электронной почты путем перехода по ссылке, полученной на указанный адрес;
- должен прикрепить принадлежащий ему сертификат открытого ключа или биометрический документ в случае его использования для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений.
По завершению регистрации заявителя (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) система учета и обработки обращений в автоматическом режиме формирует личный электронный кабинет заявителя. Заявитель (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений заявители может использовать:
- логин и пароль, сформированные им при регистрации в системе учета и обработки обращений;
- логин и пароль, сформированные в процессе регистрации в национальной почтовой электронной системе;
- принадлежащий ему сертификат открытого ключа или биометрический документ.
После прохождения заявителем (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) процедур идентификации и аутентификации система учета и обработки обращений осуществляет его авторизацию путем предоставления возможности использования в личном электронном кабинете функциональных возможностей, доступных заявителю.
ГРАФИК "ПРЯМЫХ ТЕЛЕФОННЫХ
ЛИНИЙ", НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ "ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ", ТЕЛЕФОНОВ ДОВЕРИЯ И СПРАВОЧНЫХ СЛУЖБ
С целью улучшения работы с населением, оперативного решения возникающих вопросов, оказания гражданам консультационной помощи в учреждении образования «Государственная гимназия № 1 г.п.Зельва» работает горячая телефонная линия 7 25 83 ГРАФИК проведения "прямой телефонной линии" директором учреждения смотреть ГРАФИК проведения специалистами отдела образования "горячих линий"по актуальным вопросам системы образования Зельвенского района на 2024 год ГРАФИК проведения «прямой телефонной линии» начальником отдела образования Зельвенского районного исполнительного комитета на 2024 год
Телефоны доверия в Республике Беларусь смотреть
Телефоны справочных служб: 101 — Пожарная аварийно-спасательная служба, центр оперативного управления МЧС102 — Милиция103 — Скорая медицинская помощь, экстренный вызов104 — Аварийная служба газовой сети УП "Мингаз"109 — Справочная служба о номерах телефонов квартир и организаций172 — Телефон доверия КГБ199 — Справочная служба о номерах телефонов экстренных служб
НАИМЕНОВАНИЕ, МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ И РЕЖИМ РАБОТЫ
ВЫШЕСТОЯЩЕГО ОРГАНА
Отдел образованияЗельвенского районного исполнительного комитетаАдрес: 231940, Гродненская область, г.п. Зельва, ул. 17 Сентября, 29Адрес электронной почты: zelva_roo@grodno-region.byТелефон приемной 8(01564)7-46-93Начальник отдела образования — Жебрак Светлана АнатольевнаПриемный день по личным вопросам:Среда с 8.00 до 13.00, 3 этаж, кабинет 64 Режим работы:ПН-ПТ: 08.00-13.00, 14.00-17.00Выходные дни — суббота, воскресенье ЗЕЛЬВЕНСКИЙ РАЙОННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГРОДНЕНСКОГО ОБЛАСТНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
dle